Партнёры-участники

Находить новые связи и новых людей - наш способ расширять бизнес. Мы всегда ищем взаимовыгодные решения и сотрудничество с с выгодой для обеих сторон. Если Вы хотите расти вместе с нами и получить свой сладкий кусок пирога, приведите игроков на наши платформы - и посмотрим, что из этого выйдет! У наших партнёров есть доступ к гибким и быстрым выплатам. Программа аффилиатов расширяема и охватывает все наши рабочие платформы, включая онлайн-казино и букмекерские сайты. Присоединяйтесь и начните зарабатывать с Soft2Bet!

У нас есть собственная партнёрская программа под названием 7StarsPartners. Она включает в себя более 3,000 успешных партнёрств! У наших партнёров лучшая конверсия и высокие комиссии, полностью покрывающие их нужды. У каждого клиента есть собственный аффилиат-менеджер.

Новые связи

Наши менеджеры знают, как создавать новые связи с нужными для Вашего бизнеса профессионалами быстро и надолго. Они находят всех заинтересованных лиц и получают необходимый отклик. У наших исполнителей самая большая экспертиза в анализе и сборе всех необходимых данных для успешного будущего сотрудничества.


Быстрые сделки

Мы всегда ведём переговоры так, будто от них зависит наша жизнь, и никогда не делаем разницы. В то же время наши профессиональные менеджеры успешно заключают взаимовыгодные сделки для всех вовлечённых лиц в кратчайшие сроки из возможных. Они знают, как взаимодействовать с партнёрами с наибольшей выгодой. С нашей помощью любые переговоры могут моментально превратиться в успешный бизнес.


Стабильный трафик

Мы стремимся поддерживать все налаженные связи в течение всего цикла сотрудничества. Это повышает продуктивность и общее качество предоставляемых услуг. Большое количество клиентов присоединяется к нашим платформам благодаря "сарафанному радио". Это обеспечивает постоянный рост всех деловых сетей.

Affiliated Partners

Finding new connections and new people is the way we keep growing our business. We always look for win-to-win solutions and cooperations with benefits for both sides. If you want to grow together with us and get some sweet rewards, bring some new players to our gambling platforms and see how it works out! Our partners have access to a flexible and fast payments. Affiliate program is extensive and comprises all our running platforms, including online casinos and sportsbooks. Join now and start earning with Soft2Bet!

We have our affiliate program called 7StarsPartners. It comprises more than 3,000 successful partnerships! Our partners have the best conversion rates and high commissions that fully obtain their needs. Every client has a personal affiliate manager.

New Connections

Our managers know how to create new connections with relevant for your business professionals in the most smooth and long-lasting way. They reach to all interested parties and get all the necessary feedback. Our executives have the highest expertise in analyzing and gathering all the relevant information for successful future cooperation.

Fast Dealmaking

We always negotiate as if our lives depended on it and never split the difference. At the same time, our professional managers are successful at reaching win-win solutions for all involved parties on the best possible terms. They know how to deal with counterparts in the most profitable way. With our help, any negotiation can be immediately transformed into a successful business.

Stable Traffic

We strive to maintain all established connections over the whole cycle of cooperation. It reinforces the productiveness and overall quality of all provided services. A large number of customers connect with our platforms due to word of mouth. It ensures the constant growth of all business networks.